ФЭНДОМ

Авраам – библейский персонажПравить

Avraam psaltir

Св. отец Авраам. Изображение в Киевском псалтыре от 1397 года

Происхождение имениПравить

В XVIII веке до новой эры (а не «около XX века до новой эры», как пытаются это преподнести сейчас), жил такой человек по имени «’a-bu-ra-mu». Это месопотамское имя, характерное в те времена. В еврейском варианте оно звучало как «’abraham», которое трансформировалось в известное вам имя Авраам, путём добавления к имени «Аврам», состоящего из двух слогов, дополнительного слога из религиозных соображений.

Краткая биографияПравить

Аврам был уроженцем города Ур в Южной Месопотамии (на юге современного Ирака), то есть места, где когда-то давным-давно существовала шумерская цивилизация, пока шумеров так не завоевали северные соседи кочевники семиты-аккадцы, переняв на свой лад их культуру. В Библии этот город величают как Ур Халдейский.

История города Ур ХалдейскийПравить

Само слово «Халдейский» прикрепилось к городу только в VII веке до новой эры, когда этот город стал входить в состав Халдейского царства или же, как его ещё называли Ново-Вавилонского царства, просуществовавшего с 626 года до нашей эры до 539 года до нашей эры, пока его не захватили персы.

См. такжеПравить

Библия

Ветхий завет

СсылкиПравить

Анастасия Новых "Сэнсэй. Исконный Шамбалы", Часть 4

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики