ФЭНДОМ

Андрей ПервозванныйПравить

Андрей Первозванный

Андрей Первозванный

Андрей Первозванный – один из ближайших учеников Иисуса Христа. Он с братом Симоном, позже названного Петром, были первыми, кого Иисус призвал в свои ученики, проповедуя в Палестине. Андрей и Симон были рыбаками. Апостолы – слово «apostols» с греческого переводится как «посланец».

И Иисус им сказал:

«Идите за Мною, и Я сделаю вас ловцами человеков». «И они тотчас, оставив сети, последовали за Ним».

В Библию включено много книг. Евангелие от Андрея Первозванного книга просто туда не вошла. В Библию вошли четыре канонизированные евангелия: от Матфея, от Марка, от Луки и Иоанна.

Из вышеперечисленных людей только двое ученики Иисуса − Матфей и Иоанн. Лука же был спутником апостола Павла, а Марк – Петра.

История создания Нового ЗаветаПравить

В Библии Евангелия от Андрея Первозванного действительно нет. В Библию вошли не все евангелия, а лишь те, которые были отобраны императором Константином и его помощниками для выполнения своих задач, которые они ставили перед собой. Остальные евангелия просто отвергли, так как в них трактовалось далеко не то, что им было выгодно. И даже те, которые отобрали, были изрядно подредактированы. Так что в Библию закономерным образом вошли не все документальные материалы.

АпокрифыПравить

Кроме канонизированных церковью существует десятки апокрифических евангелий, которые были написаны как апостолами, так и их ближайшими учениками. К примеру, Евангелие от Петра, Андрея, Фомы, Иакова, Филиппа, ряд посланий и деяний апостолов, откровения. Я уже не говорю о ветхозаветных   апокрифах, которые, к примеру, иудаисты вообще называют «посторонними книгами».

См. такжеПравить

Евангелие от Андрея Первозванного

СсылкиПравить

Анастасия Новых "Сэнсэй. Исконный Шамбалы", Часть 4

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики