Фэндом

Апостольским достоинством считается приобщение к Духу Святому через наложение рук. Иисус Христос, когда творил чудеса исцеления, как правило, возлагал руки на голову человека. И человек действительно выздоравливал. Это действие не было каким-то ритуалом, в который, кстати говоря, его превратили позже. Просто так Исса через чакраны рук воздействовал на энергетику человека своей личной духовной силой. И, между прочим, лишь некоторые Его ученики из истинных апостолов смогли так же лечить других людей, ибо чиста была их внутренняя вера и велика духовная сила.

Апостольское достоинство в историиПравить

Кифа же, по своей человеческой наивности, решил с помощью денег купить этот дар у Марии. Ибо как в понятиях учеников Иссы не было ничего невозможного для человека с большой верой, так и в понятиях Кифы не было ничего невозможного для человека с большой суммой денег. Естественно, что он возвратился от Марии, так и не получив чего желал, только ещё больше на неё озлобленный. Он и раньше к ней холодно относился, ревнуя её первенство в общине Иисуса, а теперь и вовсе возненавидел.

См. такжеПравить

Андрей Первозванный

Апостол Павел

Апостол Петр

СсылкиПравить

Анастасия Новых, Сэнсэй-IV. Исконный Шамбалы

Также на Фэндоме

Случайная вики