Фэндом

Ариман - предводитель Архонтов, верховный Архонт.Править

Ariman.gif

Рисунок Анастасии Новых «Ариман»

Ариман (Абраксас или же Сатана) – предводитель секретной организации, претендующей на полное мировое господство. В нее входят 12 Архонтов. 13-ый ее член-руководитель Ариман.

Древневавилонская легенда об АриманеПравить

Интересно, что люди прозвали Аримана как Немврод. В еврейском варианте оно уже звучало как Нимрод, что означало «восставать», «противиться» и вошло в качестве нарицательного имени в ветхозаветные библейские мифы, в том числе связанные и с Вавилонской башней. В дошедших до сегодняшних дней легендах Нимрода называют не иначе как «сильным звероловом», первым охотником и первым, кто развязал войны с другими народами.

В книге Бытия сохранилось такое предание, что удачу в охоте Нимроду приносят кожаные одежды, сшитые Богом для прикрытия Адама и Евы. Завидев данные одежды, звери становятся перед Нимродом на колени. И тот их с лёгкостью убивает. А люди, видя это, провозглашают его своим царём.

Кожаные одежды — наши тела. А Ариман использует наши же животные желания и намерения, дабы поставить нас перед собой на колени, поработить материей. То есть, по сути, убивает. И мы ещё за это провозглашаем его идеи, боремся всю жизнь за право первенства его подачек, то есть, фактически, провозглашаем материю своим царём?!

В каждой сказке есть доля сказки, остальное правда.

Структура организации АрхонтовПравить

Это те люди, которые сплетают воедино в своих ложах и секретных обществах мировой капитал, политику и религию, те, кто управляет деятельностью мировых банкиров и кто стоит за их спиной. Это руководители так называемого Мирового Правительства.

Один из первых влиятельных кругов Ар­хо­н­тов ещё с древности известен под названием «Вольные ка­ме­н­щи­ки». От этого ствола растёт много ветвей. Есть и так называемые «Братство Змеи», «Братство Дракона», «Иллюминаты», «Ма­со­ны» и другие тайные общества. Историки досих пор пытаются выяснить, какое из какого произошло. Но только больше запутываются. Почему? Потому что цель Ар­хо­н­тов так всё перетасовать и запутать, чтобы мало кто догадался и докопался до истинной сути всех этих тайных обществ. А суть проста. Превалирующее большинство тайных обществ является пешками в руках Ар­хо­н­тов для манипуляций Аримана.

Ариман всего лишь играет на слабостях людей. И одной из таких слабостей является подсознательное тяготение людей к тайнам. И здесь затрагиваются не только духовный порыв человека, его желание вырваться из цепи ре­и­н­ка­р­на­ций с помощью тайных знаний, но чаще всего банальные эгоистичные амбиции обладать данными знаниями ради власти над себе подобными. Потому-то подавляющее большинство тайных обществ и процветает под Ар­хо­н­та­ми. А учитывая то, что люди не просто хотят овладеть тайными знаниями, а ещё создать вокруг себя свою «империю», мы имеем то, что на сегодняшний день практически всем миром управляет тайное миро­вое пра­ви­те­льст­воАрхонты.

Условия процветания организации. Возможное решениеПравить

Архонты не вра­ги. Это не­с­ча­с­т­ные люди, ко­то­рые оши­бо­ч­но вы­б­ра­ли пу­с­тое и вре­менное, вмес­то ве­ч­но­го. Их вы­бор был сде­лан в сто­ро­ну ма­те­рии, ве­р­нее Арима­на. Че­ло­век по­сто­ян­но выдумыва­ет себе ка­ких-то вра­гов, по­то­му что по бо­ль­шо­му счё­ту не мо­жет ра­з­ру­лить свой внутрен­ний конф­ликт ме­ж­ду сво­и­м Живо­т­ным и Духо­в­ным. От­но­ше­ния ме­ж­ду гру­п­па­ми лю­дей и го­су­дарст­ва­ми — ­это все­го лишь увеличенная, ра­з­ду­тая ко­пия это­го конф­ли­к­та. А в действительно­с­ти са­мый злей­ший враг для чело­ве­ка— ­это он сам, а то­ч­нее — его Жи­во­т­ное на­ча­ло. С ним не по­бо­ре­шь­ся обы­ч­ны­ми спо­со­ба­ми, ибо чем боль­ше бу­дет про­ти­во­с­то­я­ние, тем си­ль­нее бу­дет и аг­рес­сия со сто­ро­ны Жи­во­т­но­го, по­ско­ль­ку ты вкла­ды­ва­ешь в этот конф­ликт своё вни­ма­ни­е. По­бе­дить его мо­ж­но лишь сво­им не­же­ла­ни­ем по­дда­вать­ся на про­во­ка­ции и соблаз­ны Жи­вот­но­го на­ча­ла, а та­к­же со­с­ре­до­то­че­ни­ем на ду­хо­в­ном, по­ле­з­ном для души. И вот то­г­да, ко­г­да ты зай­мёшь та­кую вну­т­рен­нюю по­зи­цию и иск­рен­не бу­дешь ей следовать, то­г­да и во вне­ш­нем мире у тебя не бу­дет вра­гов, а жизнь пре­вра­ти­т­ся в увлекательную иг­ру. В кон­це кон­цов, мы здесь жи­вём вре­мен­но, счи­тай­те, пре­бы­ва­ем в гостях.

Как жить в мире-ло­ву­ш­ке Ари­ма­на, если хо­чешь стать Сво­бо­д­нымПравить

В ка­кие бы ус­ло­вия ты здесь не по­пал, ка­кие бы пре­пятст­вия не ста­ви­ла тебе су­дь­ба, жить ну­ж­но так, как по­до­ба­ет Че­ло­ве­ку с бо­ль­шой бу­к­вы. То есть самому становить­ся Человеком и по­мо­гать ок­ру­жа­ю­щим лю­дям. Гла­в­ное в этой жизни — быть сво­бо­д­ным внут­ри по Духу, сво­бо­д­ным от мира ма­те­рии, ид­ти к Богу, не сво­ра­чи­вая сэто­го пути. То­г­да во вне­ш­ней жи­з­ни вы смо­же­те ма­к­си­ма­ль­но прине­с­ти поль­зу лю­дям и про­жить жизнь, достой­ную зва­ния Че­ло­ве­ка. И в этом кро­е­т­ся ве­ли­кая тай­на! Стань че­ло­ве­ком здесь и сейчас в этом эгоисти­ч­ном, ма­те­ри­а­ль­ном мире. Будь по­до­бен Ло­то­су, ко­то­рый произраста­ет из гря­зи бо­ло­та, но не­смо­т­ря на это при­об­ре­та­ет иде­а­ль­ную чи­с­то­ту! Ты же Че­ло­век и в тебе есть Его зерно!

Ловушки АриманаПравить

Про­б­ле­ма в том, что люди хо­тят того, о чём го­во­рил Ари­ман. Они хо­тят стать зна­чи­мы­ми в этом ма­те­ри­а­ль­ном мире пе­ред дру­ги­ми лю­дь­ми, удо­в­ле­т­во­ряя амби­ции сво­е­го­ Жи­во­т­но­го на­ча­ла, а не до­ка­зать Богу, что до­стой­ны на­зы­вать­ся Человеком, стре­мясь к Нему и за­бо­тясь о сво­ей душе. Хо­тят стать здесь и сей­час супербогатыми, зна­ме­ни­ты­ми, пе­ре­сту­пая ради сво­их глу­пых ме­ч­та­ний че­рез лю­бые гра­ни, неваж­но ка­ким спо­со­бом, лишь бы до­стичь сво­ей цели. Они жи­вут ради того, что­бы быть не хуже дру­гих, а по во­з­мо­ж­но­с­ти го­ра­з­до лу­ч­ше их. Мно­гие пы­та­ю­т­ся вы­бить­ся в ли­де­ры. Чуть ли не каж­дый счи­та­ет, что раз ему дано ро­дить­ся в этом мире, то он непре­мен­но до­л­жен жить лу­ч­ше всех и обя­за­те­ль­но до­стичь ка­ких-то оп­ре­де­лён­ных вы­сот в смы­с­ле ка­рь­е­ры, положе­ния в общест­ве, ма­те­ри­а­ль­но­го бла­го­по­лу­чи­я.

«Сво­бо­да, ра­венст­во, братст­во» —­ это од­ни из са­мых пре­ль­ща­ю­щих слов-ло­ву­шек Ари­ма­на, поско­ль­ку че­ло­век ре­а­ги­ру­ет на них, ис­хо­дя из ду­хо­в­ных потре­б­но­с­тей, бла­го­да­ря умелой интерпре­та­ции «де­мо­к­ра­ти­и» Аримана: де­мо­к­ра­тия — ­это спо­соб выбирать себе рабовладе­ль­цев.

Ведь Ари­ман, опе­ри­руя се­го­д­ня сло­вом «сво­бо­да», по­дво­дит че­ло­ве­ка к осо­з­на­нию, что до­стичь её че­ло­век мо­жет то­ль­ко че­рез де­нь­ги, имея до­ста­то­ч­ный капи­тал. Бо­гатст­во и власть — это основное ору­дие уп­рав­ле­ния со­з­на­ни­ем лю­дей. Но на­сто­я­щая сво­бо­да — ­это ко­г­да че­ло­век стано­ви­т­ся выше это­го мира, выше ма­те­ри­а­ль­ных же­ла­ний, ко­г­да че­ло­век ка­ж­дый день, каж­дый час про­жи­ва­ет ради души, по­по­лняя её со­к­ро­ви­щ­ни­цу до­б­ры­ми де­ла­ми, мы­с­ля­ми, помощью ок­ру­жа­ю­щим. Ко­г­да че­ло­век жи­вёт не ради сво­е­го эго­и­з­ма и значимости, а ради дру­гих лю­дей, во имя Бога.

Про­ти­во­с­то­ит ли кто-ни­будь в этом мире Ар­хо­н­там? Бе­зу­с­ло­в­но. Ина­че ис­то­рия чело­ве­чест­ва закончи­лась бы да­в­ным-да­в­но. Ра­з­ные люди про­ти­во­с­то­ят: есть они и в бо­ль­шой поли­ти­ке, есть и сре­ди про­с­то­го на­ро­да. Есть и та­кие, ко­то­рые, осо­з­нав, что ста­ли «марионетками» Ар­хо­н­тов, пы­та­ю­т­ся вы­р­вать­ся из-под их власти.

А что­бы по­мочь всем этим людям, в пе­р­вую оче­редь ну­ж­но са­мо­му бытьЧелове­ком и не по­дда­вать­ся на про­во­ка­ции сво­е­го Жи­во­т­но­го, кото­рое яв­ля­е­т­ся осно­в­ным ры­ча­гом в иде­о­ло­гии Архонтов.

См. такжеПравить

Архонты

Мировое правительство

СсылкиПравить

Анастасия Новых "Предсказания будущего и правда о прошлом и настоящем" (выдержки из книг)

Анастасия Новых "Сэнсэй. Исконный Шамбалы", Часть 3

Также на Фэндоме

Случайная вики