ФЭНДОМ

Архангел Гавриил - возвеститель радости и спасенияПравить

Архангел Гавриил - возвеститель радости и спасения, перво-вестник и служитель Божественного всемогущества чудес и тайн Божьих.

В Коране Джабраила (Гавриила) называют также и Святым Духом (Рух ал-Кудс).

Иерархическая лестница Ангелов, Архангелов – это лестница Иакова в Библии.

Явления Архангела Гавриила людямПравить

МагометПравить

Магомет был очень уникальной личностью. Он с детства стремился познанию себя, и им вначале руководствовали естественные чело­веческие желания. С двенадцати лет он стал наниматься в сопровождение караванов. Через несколько лет в одном из переходов встретил мудреца, давшего ему зерно знаний и обу­чившего медитациям, которые впоследствии в корне изменили его дальнейшую судьбу. Мухаммед начал заниматься духовной практикой в пости­жении сущности Бога.

Мухаммед часто проводил по ночам долгие часы в медитациях и в конце концов они привели его к просветлению. Он понял смысл своей внутренней сущности, смысл существования всего челове­чества в целом, он обрёл Бога – «ал-иллах», что означает «достойный покло­нения», благодаря чему его душа пробудилась, открыв источник истинных знаний. Вот тогда-то, как гласит легенда, он и получил откровения свы­ше от архангела Гавриила или как его ещё называ­ют на Востоке – архангела Джабраила. Магомет не только получил от него откровения, но и стал его любимым учеником. Именно Гавриил поведал ему таинство Учения и сокровенных знаний. И дабы пока­зать истинность и глубину познаний этого Учения, он переносил Магомета в пространстве и времени, в том числе и в город Иерусалим, где устроил встречу с Бодхисатвой Иссой и его про­светленными учениками Авраамом и Моисеем. Этими путешествиями во времени Гавриил показал ему всю иллюзорность и бренность материального мира по сравнению с настоящими знаниями и что один Бог имеет реаль­ную силу и достоин покло­нения. Все эти знания, посеянные в окрепшей душе, принесли свои богатые плоды. Достойный ученик с честью оправдал возложен­ные на него надежды. Магомет сделал для челове­чества на этом этапе столько полезного, сколько не смог сделать никто другой.

Магомет был человеком, который смог пробудить в себе божественную сущность. Так вот, когда архангел Гавриил счёл, что Магомет достаточно подготовлен, он сказал ему:

«Теперь ты должен пойти в мир и донести эти знания людям».

На что тот ответил:

«Как же я смогу словами объяснить людям то, что познал от тебя духом?»

«Иди и скажи им, что Бог един, Он словно солнце всё освещает своей Божественной Любовью. Я же как месяц в ночи человеческой жизни, отражающий свет Бога и освещающий путь в темноте сознания. А ты как путеводная звезда, указывающая путь к божест венному свету».

Магомет дал людям не только веру, но и знания. К сожалению, за 600 лет люди исказили Учение Христа, превратив в религию. А Магомет вновь попытался донести людям утраченные знания в обновленном Учении.

Несмотря на дальнейшие доработки Корана в целях созда­ния религии, в нём всё же сохранились и до наших дней знания, которые истинно давались Магомету от архангела Гавриила. Сейчас учёные просто поражены тем, что, расшифровывая некоторые «подлин­ные моменты» Корана, они находят там реальные научные знания.

Во время вознесения Мухаммед побывал не только в Иерусалиме, но и благодаря световой лестнице, предоставленной ему Джабраилом, был возвышен на вершину небес, где предстал перед Аллахом. А после, с помощью Джабраила посетил рай, называемый Джанна. В буквальном переводе с арабского это означает «сад». В Коране данное место именуют ещё и как «возвышенное» (83:18), «обиталище мира» (6:127), «место пребывания» (40:42) и так далее. Предание гласит, что все эти названия рая связаны с различными его частями, расположенными на восьми небесных сферах. Даже в самом изображении Джанна в Коране, переполненного различными чувственными и натуралистическими описаниями, отражающими определённое экстатическое состояние сознания, есть и упоминания зашифрованных знаний, к примеру, таких как « лотос, лишённый шипов», единый возраст праведников — 33 года и другие моменты, по которым ориентируется человек сведущий смысл, символику и тонкости этих знаний. Кстати говоря, в послекоранической литературе Джанна описывается в качестве многоэтажной пирамиды, которая увенчана «крайним Лотосом», упоминаемом в Коране (53:13-18).

Антоний ПечерскийПравить

Когда Агапит ушёл с Афона, через несколько лет игумену вновь было извещение от Бога. Ему явился в видении сам Архангел Гавриил и повелел отправить Антония в Русь. Было это в год 1051.

Постигая впоследствии церковную литературу, Антоний всё чаще приходил к выводу, что в том памятном видении к нему являлся сам Архангел Гавриил, когда он был еще молод . Это было в несколько необычном для церковных представлений видении.

Агапит и Антоний дружили всю жизнь. Когда Антоний покидал наш мир, Агапит своими устами беззвучно шептал молитву. И душа его в сопровождении Духа Святого отправилась в кущи райские. Ибо в сей момент сам Архангел Гавриил молил о нём.

Пророк ИоаннПравить

Он с юности занимался духовной практикой «Погружение». Эту практику ему поведал сам Архангел Гавриил, который опекал его с рождения. Ещё его отцу возвестив о том, что у него будет сын, Архангел Гавриил так же впоследствии уберёг Иоанна от смерти, когда по приказу Ирода убивали тысячи младенцев в Вифлееме и его окрестностях. Вырос Иоанн в пустыне и вёл аскетический образ жизни, занимаясь духовным становлением. Когда он уже был в тридцатилетнем возрасте, Архангел Гавриил призвал его к проповеди среди евреев, дабы подготовить народ к принятию ожидаемого Миссии. Иоанн пришёл к реке Иордан перед праздником очищения, когда туда сходились в большом количестве люди для религиозных омовений. Он пытался их вразумить, что прежде чем получить внешнее омовение, к которому они так стремились, те должны хотя бы нравственно очиститься, дабы уразуметь, Кого Бог посылает людям в духовную помощь.

СсылкиПравить

Анастасия Новых, «Сэнсэй. Исконный Шамбалы»

Анастасия Новых, «Сэнсэй ІІ. Исконный Шамбалы»

Анастасия Новых, «Сэнсэй ІV. Исконный Шамбалы»