ФЭНДОМ

Бога невозможно определить понятием, это скорее процесс движения к Нему или от Него. В русской канонической версии Библии в качестве одного из имён Бога часто употребляется словосочетание "Живу Я!" с восклицательным знаком. После отказа от старославянского языка, значение этой фразы не вполне понятно, однако в старославянской версии это словосочетание выглядит так:

Ilive

Живу Азъ

То-есть "живу Азъ". Азъ – это начальная буква славянского алфавита, которая обозначает местоимение Я. Однако ее коренным смыслом является слово «изначально», «начинать» или «начало», хотя в быту славяне чаще всего употребляли Азъ в контексте местоимения. Тем не менее в некоторых старославянских письменах можно найти Азъ, который обозначал «один», например, «поеду азъ к Владимиру». Или же «начинать с азов» обозначало «начинать с начала». Таким образом, славяне обозначали с началом азбуки весь философский смысл бытия, где без начала нет конца, без тьмы нет света, а без добра нет и зла. При этом главный акцент в этом ставится на двойственности устроения мира. Собственно и сама азбука построена на принципе двойственности, где она условно разделена на две части: высшая и низшая, положительная и отрицательная, часть, расположенная в начале и часть, которая находится в конце. Кроме того не стоит забывать о том, что Азъ имеет числовое значение, которое выражается цифрой 1. У древних славян цифра 1 была началом всего прекрасного. Сегодня, изучая славянскую нумерологию, можно сказать, что славяне, как и другие народы, разделяли все числа на чет и нечет. При этом нечётные числа были воплощением всего положительного, доброго и светлого. В свою очередь чётные числа представляли тьму и зло -- это до сих пор осталось в цветочных букетах, например.

Живете – буква-слово, которое обозначается сегодня, как буква Ж. Смысл значения этой букв достаточно прост и понятен и выражается такими словами, как «живой», «жизнь» и «живущий». В эту букву мудрый Константин (создатель азбуки, имя Кирилл Константин получил при принятии монашества в 869 году, и с этим именем вошёл в историю) вкладывал всем понятное слово, которое обозначало существование всего живого на планете, а также сотворение новой жизни. Во многих своих трудах Константин показывал, что жизнь – это великий дар, которым обладает человек, и этот дар должен быть направлен на совершение добрых поступков. Если вы объедините смысл буквы Живете со смыслом предыдущих букв, то у вас получится доносимая Константином до потомков фраза: «Я буду знать и говорить, что добро присуще всему живому…» Числовой характеристикой буква Живете не наделена, и это остается еще одной загадкой, которую оставил после себя великий ученый, философ, оратор и лингвист Константин.

То-есть сочетание "живу Азъ" превращается у нас в целую историю, благодаря старославянскому. Бог -- начало всего, дающий жизнь, творящий добро. Он есть во всём и в каждом, а уже от каждого зависит найдёт он/она Бога в себе и окружающем или будет двигаться по "стреле Аримана", в механическую сторону жизни, будучи ослеплённым творениями сатаны и его бесконечными запутанными учениями, отрицающими и уводящими от Бога.

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики