Фэндом

Bodhi 3.jpg

Бодхисатва Самантабхадра. Бронза

«Бодхисатва» или «Махатма», в точном переводе с санскрита, означает: «тот, чья сущность – знание» «Бодхисатва – это существо Шамбалы, достигшее высшего Совершенства и вышедшее из нирваны, имеющее волю вновь погрузиться в нее, но отказывающееся от этого из-за Любви и сострадания к живым существам и стремления помочь им в совершенствовании».

Они создали там свой маленький мирок, известный людям как Обитель. Именно оттуда миру даются знания, будь то научные или духовные, для того, чтобы люди созревали духовно и развивали свою душу. Стать Бодхисатвой людям невозможно. Правда таких людей-уникумов всего несколько, которые смогли дорасти своей душой до уровня Бодхисатвы.

Деятельность Править

Главное предназначение Бодхисатв – это духовное развитие человечества, это предназначение свыше, то есть Космической Иерархией или Богом, это воспитание души человеческой на протяжении всех циклов её перерождений. Активно они помогают её развитию тогда, когда в человеке пробуждается духовное начало.

В начале становления цивилизации частый контакт Бодхисатв с людьми является просто необходимостью. Потому Бодхисатвы открыто присутствовали среди людей.

Они имеют знания и умения, которые позволяют управлять материей (в том числе и природой, без каких-либо «технических средств», а также обладание другими сверхъестественными возможностями). Бодхисатвы Шамбалы не просто оберегали людей, но и давали им знания: начиная от элементарных знаний (как сажать зерно, строить дома и так далее) и заканчивая духовными практиками.

Периодически, по мере развития цивилизации, человеческое общество посещают Бодхисатвы из Шамбалы, которые в основном занимаются тем, что возобновляют утраченные в первую очередь духовные знания, знания о подлинной истории развития человеческих цивилизаций, которые за давностью времён были либо растеряны людьми, либо сокрыты от большинства или изменены другими людьми в корыстных, властолюбивых целях.

Бодхисатвы также дают дополнительную информацию о мире в зависимости от уровня научных достижений цивилизации. Находясь на нейтральной позиции по отношению к человеческому обществу, по мере возможности предоставляют чистую информацию людям, без примесей вымысла и грязи веков, а также различных людских амбиций.

Бодхисатвы бывают и мессиями, давая основное учение, но очень редко. Зачастую, как правило, Мессией являются их ученики, воспитанные из простых людей.

Бодхисатвами Шамбалы периодически в определённые пиковые моменты человеческой цивилизации в мир людей выбрасывается своеобразный жребий — звуковая адаптированная формула Первичного Звука, или Грааль. Ибо люди должны иметь право глобального выбора. Хотя почти всегда — это огромный риск. И соответственно большая ответственность для того, кто решает воспользоваться этой формулой Первичного Звука. Ибо человек, благодаря Изначальному Звуку, приобретает огромную силу, которой можно как созидать, так и разрушать, это то, что люди называют «ключами от рая и ада». Всё зависит от спектра желаний того, кто будет обладать этими «ключами».

Бодхисатвы остаются в миру ради людей, ради воспитания человеческих душ, чтобы эти души могли развиваться и стать Свободными, по-настоящему Свободными, к этому стремится наша внутренняя сущность, наша душа, постоянно и ежесекундно.

Бодхисатвы Шамбалы Править

Ригден Джаппо возглавляет общину Бодхисатв в Шамбале, представленую из семи Бодхисатв.

Ботхисатвы в миру Править

Command of Rigden Djapo.jpg

"Приказ Ригден Джапо". Музей Н.К.Рериха, Нью-Йорк

Высокодуховные люди, к примеру Бодхисатвы, рожденные в теле, попадая в систему животного бытия общества, стараются играть во внешнем мире в простого человека, ничем себя не выдавая, оставаясь при этом внутри себя Сущностью и пребывая истинно с Богом и в Боге.

Каждый из Бодхисатв Шамбалы должен хотя бы раз в тысячу лет прийти путём реинкарнации в этот мир. Для чего? Для того чтобы пожить людской жизнью, посмотреть, как и о чём думает человечество, на каком уровне им нужно давать знания. То есть для того, чтобы они знали человеческую сущность. Ведь в Шамбале отсутствует животное начало в индивиде. В Шамбале совершенно другая реальность. Но для того, чтобы Бодхисатва, находящийся в Шамбале, мог понимать то, что происходит в миру, его «выбрасывают» в этот мир.

Даже Ригден Джаппо не может избежать этого правила. Но он, как правило, приходит в этот мир перед началом глобальных перемен в жизни человеческой цивилизации, приблизительно раз в десять — двенадцать тысяч лет. Но не как Мессия, а как Судья. Он проверяет работу своих предшествующих подопечных, оценивая уровень людского восприятия, степень их духовности или поглощенности материей. В зависимости от этого в Шамбале затем выносится вердикт, быть или не быть этому человечеству.

Если человечество в целом было оценено как духовно прогрессирующее сообщество, то оно сохранялось. А если в нём преобладает больше от зверя, то есть материальная сущность, то повторяется та же история «глобальных катаклизмов», что произошла с некоторыми другими предшествующими цивилизациями. А на «разведение» материи для душ следующей цивилизации оставляли не более 1/10 части от общего количества людей…

Человечество само выбирает для себя путь, а действия Шамбалы – это лишь последствия этого выбора.

Литература Править

Анастасия Новых "Сэнсэй. Исконный Шамбалы"

Также на Фэндоме

Случайная вики