Фэндом

Вселенная - все то, что существует в материальном мире, совокупность всех видов и форм материи.

Образование Вселенной Править

На сегодняшний день существует множество теорий о зарождении, устройстве и развитии Вселенной, которые то опровергаются, то подтверждаются теоретическими моделями. Рассмотрим процесс образования Вселенной с точки зрения Истинных знаний.

Вначале не было ничего: ни галактик, ни звёзд, ни материи, ни даже вакуума. И в этом Ничто появился Первичный Звук, или скажем доходчивее, то, что называется «Словом Божьим». В Библии, в Евангелие от Иоанна есть такие слова: «В начале было слово, и слово было у Бога и слово было Бог». Этот Первичный Звук, произнесенный Богом называют еще Граалем. Этот Изначальный Звук, то есть первичная волна, заключающая в себе огромную энергию, которая исходила в Ничто из мира Настоящей Реальности, Реальности Бога и исходила она от самого Творца. Слово Бога, произнесённое Им в Ничто, породило эту энергетическую волну, а Воля Его, вложенная в то Слово, проявила её в этом Ничто, порождая пустоту. То есть, эта энергия была практически «вдута» в Ничто.

Процесс образования Вселенной можно образно сравнить с надуванием шара, или же пузыря. Чем больше эта энергия расходилась и расширялась, то есть чем больше расширялся этот пузырь, тем больше на его поверхности образовывалась материя из первичной энергии, и тем больше она разлеталась по поверхности этого пузыря. В середине же этого пузыря ничего не было, кроме этой энергии Первичного Звука.

То есть, не было никакого Большого взрыва, как полагают учёные, никакой тепловой энергии. Тепловая энергия появилась только тогда, когда уже на «плёнке» пузыря энергия, образованная от Первичного Звука, стала преобразовываться в материю. Началось взаимодействие материи между собой, появилось первичное трение. Материя стала скапливаться между собой, порождая гравитацию, силу тяготения, пошли тепловые реакции и так далее. Это привело, в конечном счёте, к зарождению звёзд и их скоплений — первых галактик. И вот там, где были скопления, там проявились очаги тепла. То, на что учёные опираются в своих догадках о происхождении Вселенной, к примеру, реликтовое излучение (или как его ещё называют «остывшее» излучение, сохранившееся с ранних стадий развития) или же распределения неоднородностей во Вселенной — это далеко не самое начало зарождения Вселенной, а лишь указатель одной из стадий развития уже образованной Вселенной.

Эти тепловые очаги от того первичного преобразования остались на микроволновом диапазоне и сейчас. Их вполне можно зафиксировать. То есть, чем больше раздувался пузырь, тем больше разлеталась материя, а из её скоплений образовались галактики. Таким образом и образовалась Вселенная. В ней существует множество галактик, масса существ, в том числе и разумных, духовных существ, представители которых и собираются на Мировой горе из параллельных миров, чтобы поделиться опытом.

Когда преобразовывалась материя из первичной энергии, она преобразовалась в нескольких «диапазонах». Таким образом, было создано несколько параллельных миров, которые существуют отдельно друг от друга, и не взаимодействуют между собой. Это как бы срезы плёнки. Но все эти миры находятся в ограниченном бесконечном.

Из желания Бога и возник этот мир, который вначале был незначителен и находился в хаосе. Дальнейшее намерение Бога об упорядочивании этого мира воплотила Аллат — творящая сила женского начала, пришедшая из мира Бога. Аллат проявляется как воля Бога, сила Бога, часть Бога, защита Бога. Именно Аллат, как проявление силы мысли Бога, сотворила из невидимого мира видимый, хаос превратила в порядок, породив пространство, время, движение, существ, а также создав гармонию в нём, согласно задумке Бога. Так возник этот мир.

Устройство Вселенной Править

В нашем понимании расширяющаяся Вселенная создаёт понятие бесконечности. Несмотря на то, что галактики продолжают с нарастающей скоростью разлетаться друг от друга в никуда, в бесконечность, эта бесконечность ограничена. И ограничивается она крайними галактиками. Но за ними, за сферой действия Аллата нет ничего. Ибо, если в этом мире есть что-то, то это что-то может быть только благодаря Аллату. А где Аллата нет — там нет ничего. Когда расширяющаяся Вселенная достигнет определённых пределов, то есть галактики разбегутся на определённые расстояния друг от друга, и сила Аллата ослабнет, Аллат исчезнет из этого мира, как сила. Когда исчезнет Аллат, исчезнет и всё вместе с ним, в том числе материя, время, пространство. Не будет даже пустоты. Ибо из ничего было возрождение, и в ничто оно и превратится. В этом и есть феномен мироздания и самого Аллата.

Лотос олицетворяет привнесение высшей духовности в мир материи, а Аллат — духовную силу, способную формировать материю. Любая материя без духовности и разума просто бессмысленна.

Приведем для понимания простой пример. Художник задумывает картину. Это есть проявление действия Лотоса. Далее он рисует картину. Рисует для того, чтобы воплотить через краски своё духовное состояние, внося в своё творчество частичку своей души. Он рисует её не для себя, а для людей, для того, чтобы эту картину оценили люди, прочувствовали то, что он в неё заложил. То есть, этот акт творения есть как бы воплощение духовного состояния в материю, с помощью силы Аллата, как следствие проявления Лотоса.

Начиная от приобретения холста, красок и заканчивая появлением сюжета и облачения в рамочку — это есть Аллат. Причём, в проявлении сюжета начинает действовать и Лотос, то есть сам момент передачи мысли в реальный образ. Восприятие той красоты, того духовного, что в неё заложил художник — это Лотос. Поэтому не было бы Аллата, не было бы и Лотоса. И Аллат без Лотоса не имел бы смысла. А не было бы Аллата в этом мире, не было бы и Вселенной. Был бы один мир Бога, где есть чистота духовности — высший Лотос и совершенно другая, отличная от материи, исконная форма проявления Аллата.

Во Вселенной существует множество миров и разумных существ, что подтверждает множественность и гармоничность проявления Аллата. А гармония Аллата в том и заключается, что всё, что ни делается, делается очень точно и к месту. Поэтому Вселенная многообразна в проявлении различных форм жизни. И всё во Вселенной, благодаря Аллату, находится на своих местах в абсолютном для них порядке.

Весь мир материи состоит из частиц По (или гравитонов). По — это то, из чего состоял первичный хаос. Для того, чтобы понять, что такое По в отношении Аллата, рассмотрим такой ппример. Допустим, зерно По есть песок. Аллат — это сила, которая творит камень из этого песка согласно плану первичного Лотоса. Конечный результат — идеальная форма и красота этого камня есть проявление Лотоса. То есть, если говорить в отношении Вселенной, то частичка По — это то, из чего состоит всё, Аллат — это то, что упорядочивает всё, заставляя двигаться, перемещаться, преобразовываться по определённому плану первичного Лотоса. А сам Лотос есть проявление божественной гармонии и красоты.

Аннигиляция Вселенной Править

Вселенная постоянно расширяется и расширяется с ускорением. Из-за расширения средняя плотность Вселенной убывает с течением времени. То есть можно сказать, что космос фонит, и фонит постоянно. Как говорили древние Альт-Ланды «до сих пор слышен голос Бога, но когда он затихнет, всё исчезнет и ничего не будет». Материя Вселенной просто аннигилирует.

Жизнь во Вселенной Править

Рзнообразия форм жизни во Вселенной предостаточно. Что же касается человекоподобной формы жизни, то она довольно-таки молодая. Она существует во Вселенной по земным меркам всего лишь 400 миллионов лет. Это не так уж и много по космическим срокам. А вообще, в нашей галактике человекоподобная форма жизни появилась шестьдесят четыре миллиона сто четырнадцать тысяч шестьсот девяносто четыре года назад (64 114 694). На сегодняшний день активных галактик свыше ста сорока миллиардов, а планет, на которых заселены и живут человекоподобные менее ста миллиардов. В нашей Солнечной системе человекоподобная жизнь появилась один миллион двести пятьдесят две тысячи семьсот пятьдесят восемь лет назад (1 252 758). И первой планетой в нашей Солнечной системе, которая была заселена человекоподобными был Фаэтон, а гораздо позже и Земля.

Ссылки Править

Анастасия Новых "Сэнсэй. Исконный Шамбалы, часть 4"

Также на Фэндоме

Случайная вики