Фэндом

Духовное развитие - процеес познания человеком своей духовной сущности, своей души. Познавая ее как частицу Бога в каждом из нас, человек учится понимать кто такой Бог.

Человек – есть синтез двух начал Духовного и Животного. И этот синтез не­обхо­дим, дабы душа приобрела определенную форму, она должна пройти через материю, то есть созреть. Человек, словно бабочка, переживает стадию разви­тия своей души. Образно говоря, сначала, вылу­пившись из «яйца», человек проходит материальную стадию «ли­чинки» или «человек — животное», где он «ползает» по Земле и в нём преобладает матери­альный интерес, словно у гусеницы. Он не видит в себе душу и считает себя одним целым со своей материей, то есть телом.

Затем проходит определённое время осознания, либо в течение реинкарнации из одной в другую, либо в течение одной жизни (у кого как), где его душа созревает в благой мысли духовной Любви. И посте­пенно человек превра­щается в «кокон», в стадию «человек — человек», где идёт четкое осознание его истинного «я» – души и «кокона» – тела. Причём тела, как всего лишь мате­рии для созревания его души. Внешне это может и никак не проявляться, но внутри в нём происходят бурные, глобальные перемены.

И, наконец, когда душа окончательно созревает, «кокон» прорывается и оттуда вылетает ослепи­тельно прекрасное божественное создание – «бабочка» – душа, которая свободна в своём полёте. Присо­единяясь к таким же прекрасным созданиям, она участвует в зарождении новых душ, созданию новых «личинок», которые будут проходить тот же путь. Это и есть стадия «человек — Бог».

Поэтому весь смысл заключается в развитии от животного к божественному, чтобы стать полноценной частицей Бога. Это заложено в нас изначально, глубоко внутри. Поэтому мы ищем Бога, поэтому мы знаем о Боге…

Также на Фэндоме

Случайная вики