Фэндом

Strag.jpg

Голова древней рептилии, змеи или дракона Править

Голова древней рептилии, змеи или дракона – это внутренний знак, Первый Страж, который появляется на духовном пути человека, который вступает в окончательную битву со своим животным началом за главенство души в данном теле.

Чаще всего люди видят, словно на них смотрит кобра с раздутым капюшоном. Взгляд ее не агрессивный, а спокойный. Смотрит глаза в глаза, скорее в область переносицы. Человек видит ее образ перед собой как с закрытыми, так и с открытыми глазами. Периодически она появляется перед взором даже в обычной жизни. Иногда людям кажется, что у них начинаются какие-то навязчивые галлюцинации. То там змея промелькнет, то там проползет. Это нормально. У каждого возникает свой образ рептилии. Отчасти это связано с внутренним воображением, имеющимися на данный момент вариантами из ассоциативной памяти. И отношение к появлению этой рептилии тоже разное. Возможно возникновение чувства боязни и отвращения у того, кому с детства прививали страх, естественно сначала может возникать такая ответная реакция. Но как бы там ни было, когда человек преодолевает свои иллюзии, в том числе и страх, когда он полностью отказывается от своего негатива и осознает истину, вот тогда он и понимает, что Змея — всего лишь Первый Страж.

Когда человек выходит с победой из этой последней битвы, личного Армагеддона, посадив свое животное начало на цепь, вот тогда Змей исчезает. Человек становится гораздо выше и чище духовно... Весь этот процесс есть не что иное, как этап работы центров гипоталамуса, до полного или частичного торможения центра отрицательных мыслей — какодемона. Этот этап - это самое примитивное и элементарное в настоящей духовной работе. Прошедшему Первого Стража открываются такие возможности, благодаря которым он может управлять не только природными стихиями, но и судьбами людей...

Также на Фэндоме

Случайная вики