ФЭНДОМ

Встреча Иоанна с ИисусомПравить

В связи с тем, что Иссе необходимо было идти на Восток, Он возвращается с матерью в Палестину. По дороге они встречают мальчика, ровесника Иисуса, который к тому времени остался сиротой. Звали его Иоанном. Это тот самый, которого позже в писаниях нарекли Предтечей. Мария и Иисус забирают мальчика с собой. Иисус и Иоанн очень сдружились и стали как братья. Практически два года, что они вместе прожили на родине матери, Иисус занимался его обучением, в том числе, посвящая и в духовные знания. В четырнадцать лет Иисус оставляет мать на попечение Иоанна и уходит на Восток чуть дальше Тибета, в Горный Алтай вместе с попутным торговым караваном.

По дороге оттуда он побывал и в Китае, и в Индии, и других восточных странах. Так что в Палестину Иисус возвратился, когда ему уже было практически тридцать лет. Иоанн к тому времени уже активно вёл проповедническую деятельность. Он имел группу своих последователей, и, естественно, часто рассказывал им об Иссе. И когда тот вернулся с Востока, многие из группы Иоанна последовали за Ним. Одним из первых учеников, которых взял себе Иисус, был Андрей. Тот самый Андрей Первозванный.

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики