ФЭНДОМ

Иосиф Флавий - Иосиф, сын Маттафии, Йосеф бен Матитьягу (ивр. יוסף בן מתתיהו‎, лат. Josephus Flavius) (ок. 37 — ок. 100) — считается знаменитым иудейско-римским историком и военачальником.

Родился в 37 году нашей эры в аристократической семье, принадлежащей к знатному роду первосвященников. Получил хорошее образование. Был непосредственно связан с группой Гамалиила и деятельностью людей от Архонтов. В разное время выполнял и обязанности священника при Иерусалимском храме, и вступал в различные секты, и выполнял функции адвоката, защищая в Риме права знатных евреев.

Да и историком он стал далеко не случайно. Во время иудейской войны, начавшейся в 66 году и длившейся до 73 года между иудеями и римлянами, его поставили военноначальником на стороне иудеев. А когда Архонты с помощью войны решили все свои политические проблемы и начали расставлять новые пешки на своей шахматной доске политики, тогда и для Иосифа нашлась своя «клетка». А потом в истории напишут, что Иосиф, видя, что иудеи проигрывают эту войну, сдался в плен, и впоследствии его назначили придворным историографом императорской династии Флавиев.

Для Архонтов в любой войне без разницы кто выиграл, кто проиграл, и сколько при этом погибло людей. Для них главное решение своих проблем и реализация продуманных ходов следующей партии. Так вот, Иосиф Флавий как придворный историограф писал лишь то, что ему говорили его влиятельные покровители. В частности, после этой неудачной иудейской войны, развязанной, кстати говоря, жреческой верхушкой элиты иудеев ради расширения своего влияния, он должен был возбудить у римских властей сочувствие к пострадавшему иудейскому народу и поднять престиж иудаизма. Сейчас книги Иосифа рассматривают как ценный источник по истории возникновения «христианства». Но кто стоял за всем этим «ценным источником»? Архонты.

Литература Править

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики