ФЭНДОМ

Statue ka2

Статуя в полный рост

Ка - это элемент, который считался духовным двойником человека, та жизненная сила («дыхание», «дух») человека, которая даётся ему при рождении и после физической смерти является проводником умершего в загробном царстве, а затем покидает его. Ка - это и есть астральное тело человека.

Считалось, что Ка рождается и растёт вместе с человеком, приобретая его достоинства и недостатки. Ка может существовать независимо от тела, к примеру, подниматься на небо и там разговаривать с богами, или же просто перемещаться по земле. Человеку приписывалось множественность Ка, или как их ещё называли Кау.

По поводу Ка, как астрального тела человека, к примеру, считалось что Ба обитает в Ка и обладает способностью становиться бестелесным или телесным. Хотя по структуре, Ба больше относили к эфирной субстанции.

Изображение Ка

Statue ka1

Статуя Ка фараона Гора

Знак Ка изображали в виде поднятых вверх двух рук, согнутых в локтях (зачастую, в общем рисунке данный знак размещали на голове у двойника), что в некотором роде напоминает иероглиф в значении «обнимать, охватывать».

См. такжеПравить

Ах

Ба

Каббала

СсылкиПравить

Анастасия Новых "Сэнсэй. Исконный Шамбалы", Часть 4