Фэндом

Детство Магомета Править

Магомет был очень уникальной личностью. Он с детства стремился познанию себя, и им вначале руководствовали естественные человеческие желания. Он был бедным мальчишкой, сиротой, простым пастухом. Мухаммед, будучи подростком, считал, что если он станет богатым, то в полной мере познает себя. С двенадцати лет он стал наниматься в сопровождение караванов. Через несколько лет в одном из переходов встретил мудреца, давшего ему зерно знаний и обучившего медитациям, которые впоследствии в корне изменили его дальнейшую судьбу. Мухаммед начал заниматься духовной практикой в постижении сущности Бога.

Путь к просветлению Править

Через некоторое время исполнилась его ранняя мечта. Удачная женитьба на знатной женщине сделала его богатым. И Магомет понял, что богатство это не то, к чему стремилась его душа. Он начал искать это нечто во власти, но и здесь его не нашёл. Это подтолкнуло его к поискам смысла внутри себя, внутри человеческой сущности. Мухаммед часто проводил по ночам долгие часы в медитациях и в конце концов они привели его к просветлению. Он понял смысл своей внутренней сущности, смысл существования всего человечества в целом, он обрёл Бога ал-иллах, что означает достойный поклонения, благодаря чему его душа пробудилась, открыв источник истинных знаний.

Откровения от архангела Джабраила Править

Вот тогда-то, как гласит легенда, он и получил откровения свыше от архангела Гавриила или как его ещё называют на Востоке архангела Джабраила. Магомет не только получил от него откровения, но и стал его любимым учеником. Именно Гавриил поведал ему таинство Учения и сокровенных знаний. И дабы показать истинность и глубину познаний этого Учения, он переносил Магомета в пространстве и времени, в том числе и в город Иерусалим, где устроил встречу с Бодхисатвой Иссой и его просветленными учениками Авраамом и Моисеем. Этими путешествиями во времени Гавриил показал ему всю иллюзорность и бренность материального мира по сравнению с настоящими знаниями и что один Бог имеет реальную силу и достоин поклонения Все эти знания, посеянные в окрепшей душе, принесли свои богатые плоды. Достойный ученик с честью оправдал возложенные на него надежды. Магомет сделал для человечества на этом этапе столько полезного, сколько не смог сделать никто другой. А как же Иисус? Вы не путайте, Иисус был Бодхисатвой, то есть уже рожденным Богом. А Магомет был человеком, который смог пробудить в себе Божественную сущность.

Магомет как путеводная звезда Править

Так вот, когда архангел Гавриил счёл, что Магомет достаточно подготовлен, он сказал ему: Теперь ты должен пойти в мир и донести эти знания людям. На что тот ответил: Как же я смогу словами объяснить людям то, что познал от тебя духом? Иди и скажи им, что Бог един, Он словно солнце всё освещает своей Божественной Любовью. Я же как месяц в ночи человеческой жизни, отражающий свет Бога и освещающий путь в темноте сознания. А ты как путеводная звезда, указывающая путь к божественному свету. Воодушевленный этой беседой с Гавриилом, Магомет вышел из пещеры, в которой он медитировал, и первое, что он увидел, это была завораживающая картина природы. На огромном вечернем небе ослепительно светил молодой месяц, а рядом с ним горела яркая звезда. В ту же минуту на него снизошло озарение, и он понял, как донести это Учение людям. Он понял, что Бог это Любовь, это постоянное действие. Бог не говорит словами. Потому Он общается с людьми через посредников архангелов, которые доводят Его волю до сознания человека. Но сам человек волен познать Бога через свою душу.

Обновлённое Учение Править

А что Магомет сделал, дал людям веру? Магомет дал людям не только веру, но и знания. К сожалению, за 600 лет люди исказили Учение Христа, превратив в религию. А Магомет вновь попытался донести людям утраченные знания в обновленном Учении. Он рассказывал людям всё, что знал сам, ничего не утаивая. Более того, почитайте историю, в каком состоянии была Аравия до 610 года, когда Магомет начал выступать с проповедями. В ней же царил полный хаос различного идолопоклонничества, на почве которого вождями часто разжигалась вражда между арабскими племенами. Магомет же сделал великое дело он объединил воинствующий народ арабов во всеобщем братстве и вере в Единого, достойного поклонения. Он рассказывал об истинности Бога, о том чему учил Иисус: что Бог вечен, всеведущ и всемогущ; что все люди перед ним равны; он говорил о бессмертии души, о той же реинкарнации воскрешении мертвых, о суде, о загробном возмездии тем, кто творит зло в этом мире, о необходимости установить нравственные обязанности в отношениях между людьми, справедливость и милосердие. Благодаря своей мудрости, Магомет сумел вывести арабов из состояния глубочайшего невежества и политического хаоса и поставить их на путь цивилизованного культурного роста и последующего за ним расцвета.

Великий пророк, гениальный полководец и мудрым политик Править

Возможно это и так. Но как же быть со священной войной против неверных. Ведь мусульмане утверждают, что сам Магомет это проповедовал? В те темные времена Магомету приходилось иметь дело с дикими племенами, которые понимали только силу. Слово мусульманин происходит от слова муслим, что означает покорный, причем покорный Магомету. А не правоверный, какое значение приобрело слово мусульманин уже гораздо позже. То есть в те времена верные люди это были люди, покорные Пророку и которые шли за ним, укрепляя Учение на других территориях Аравии, чтобы царящий там хаос превратить в порядок. Неверные это были люди, не следовавшие его Учению. Магомет был не только Великим пророком, но и гениальным полководцем и мудрым политиком. Обуздать пыл диких воинствующих племен дело не лёгкое. Кроме того, Магомету пришлось объявить священную войну против тех религиозных жрецов, которые тогда узурпировали власть, и которым было невыгодно объединение арабов и тем более поклонение не их Богам. Он сражался с теми, кто в своих корыстных целях занимался обманом с помощью веры людей, растлением душ человеческих. В этом он подобен Христу по деяниям. То есть Пророк боролся за ту же чистоту веры, что и Иисус, за поклонение Единому Богу, за непосредственную духовную связь каждого человека с Богом.

Искажение истинного Учения и жертвы религии Править

Ну хорошо, допустим, тогда время было такое тёмное, племена дикие. Но сейчас, ведь, сколько лет прошло, и до сих пор ведется какая-то непонятная священная война. Ведь если Бог един, почему идет война? Как можно понять человека, который, весь обмотанный взрывчаткой, добровольно идёт в толпу мирных жителей на смерть во имя Бога, унося с собой жизни других людей? Потому что вместо Учения, которое давалось Пророком, мусульманин получил религию, руководителей которой больше интересуют корыстные цели, личное благополучие и политическое влияние в мире, чем душа этого мусульманина. Они ему внушают, что после этого благочестивого акта его душа попадёт к Магомету, в рай. Да не попадет она туда, ибо всякому творящему зло дорога к Богу закрыта. И этот мусульманин должен ещё неоднократно переродиться и вновь пройти все земные круги ада, чтобы его душа стала хотя бы такой же чистой, какой она была до сотворения человеком этого зла. Эти обманутые люди являются жертвами религий. Но в этом виноваты те, кто исказил истинное Учение. Это и есть победа дьявола над любой религией.

История Корана Править

Ну как же, я слышал, что в Коране есть некоторые суры, опровергающие ваши слова. В Коране? А вы знаете, что Коран был написан после смерти Великого Пророка. Приёмный сын Магомета Зейд ибн Саббит объединил все записи проповедей и, заметьте, сделал определенную редакцию Корана в 651 году. Сам же Магомет проповедовал устно. А отрывочные записи его проповедей и поучений делались его первыми последователями, которые частично запоминали, частично записывали слова Магомета Но даже несмотря на дальнейшие доработки Корана в целях создания религии, в нём всё же сохранились и до наших дней знания, которые истинно давались Магомету от архангела Гавриила. Сейчас учёные просто поражены тем, что, расшифровывая некоторые подлинные моменты Корана, они находят там реальные научные знания.

Литература Править

Анастасия Новых "Сэнсэй. Исконный Шамбалы."

Также на Фэндоме

Случайная вики