Фэндом

Святой покров.jpg

Святой_покров.jpg

Мария Магдалина первая среди учеников Иисуса Править

— Мария Магдалина была чиста душой и телом, как капля утренней росы в сиянии солнца Христова. Но, видать, слишком сильна оказалась к ней ненависть тех, кто возвеличил гордыню Петра-самолюбца да приумножил власть Павла-самозванца. Ибо ядом сиим они отравили Истину у самого её Источника. Мария Магдалина же была и по сей день остаётся Светочем на алтаре Любви Христовой.

В людском мире не всё то, что кажется чёрным, есть чёрное. И не всё то, что кажется белым, есть белое. Восприятие цвета идёт от внутреннего. Чем чище душа, тем чаще человек видит истинные цвета этого мира. И чем больше он растёт духовно, тем больше осознает, что на самом деле представляет из себя этот мир. Стремления к познанию истины безусловно похвальны. Но помните, преумножая знания, приумножаешь и скорбь.

В группу истинных учеников Иисуса входили как мужчины, так и женщины. И это была необычная группа, в ней царила атмосфера свободы и равноправия. Это была группа, созданная по образцу внутреннего круга Имхотепа. Более того, именно женщина — Мария Магдалина была первая среди учеников Иисуса, кого Он назвал преемником Его Учения, своим Посланником, что на греческом языке звучит как apostolos. — Ты хочешь сказать, что Мария Магдалина была первым апостолом?! — А я думал… — Это не ты думал, — спокойно, но чётко промолвил Сэнсэй, словно этим пытался сказать большее, чем говорил вслух. — Это тебя заставили так думать. Дали тебе готовую информацию под маркой образца для подражания, а ты её и воспринял, причём безапелляционно, даже не вникая в суть происходящего. Но стоит только снять шоры, и ты увидишь происходящее под совершенно другим углом зрения, ты увидишь цельную картину.

Знакомство Иисуса с Марией Магдалиной Править

— Когда Иисус вернулся с Востока, Он часто посещал различные прибрежные города Тивериадского озера, в том числе и Мигдал-Эль, где жила Мария. Этот древний город лежал на пути между Копернаумом, где Иисус нередко бывал, и Тивериадой. Между прочим, остатки Мигдал-Эля уцелели и до наших дней. Правда сейчас там стоит небольшой посёлок Медждель. В Мигдал-Эле Иисус и встретился с Марией, которая впоследствии была названа Магдалиной. Опять-таки, как я уже говорил, она не была ни блудницей, ни «одержимой семью бесами», от которых якобы впоследствии её излечил Иисус. Если у кого и были бесы зависти, лжи, гордыни и лицемерия, так это у тех, кто, творя религию, оклеветал деву Марию из Мигдал-Эля. На самом деле она была чиста, красива, умна, бескорыстна и милосердна. И хоть Мария происходила из довольно богатой семьи, она добровольно отказалась от всех привилегий и высокого положения в обществе ради того, чтобы быть с Иисусом и помогать Ему.

Почему её назвали Магдалиной? Править

— Наверное, ей дали такое имя по названию города Мигдал-Эль, в котором она жила. — Отнюдь, — возразил Сэнсэй. — Здесь всё гораздо серьёзнее. В Евангелие от Матфея (в главе 16 стих 13-26) сохранился сюжет, который формировался на основе реальной истории. Только главным её героем был не Пётр, а Мария. Иисус как-то спросил своих учеников, за кого они Его почитают, то есть кем считают. Ученики отвечали, что за Учителя. И лишь Мария, поняв, что в тот момент вопрос исходил от Сущности Его, ответила «Ты — Иисус, Сын Бога». И тогда Иисус сказал ей: «Блаженна ты, Мария, потому что не плоть и не кровь открыли тебе это, но Отец Мой, сущий на небесах. И Я говорю тебе: ты — есть Магдала Церкови Моей и врата ада не одолеют её». Именно с тех пор Марию стали называть Магдалиной. И это отнюдь не потому, что она была из города Мигдал-Эль. Просто в арамейском языке magdala означает «башня». Для посвящённых людей «Магдала Церкви Иисуса», «Башни Шамбалы», «Столпы Веры» — это схожие понятия, означающие особых людей, которым открывают и доверяют знания Шамбалы. В разные времена, на разных языках этих людей называли по-разному, но суть от этого не меняется. Древние славяне, к примеру, именовали их «Вежи», что означало «Столпы Знания», то же что и «Башни Шамбалы». Не случайно, даже на сегодняшний день слово «Вежа» сохранило в своём обозначении у разных народов такие разные на первый взгляд понятия, как «башня», «знающий», «сведущий». Так что если говорить о Марии Магдалине, то она была именно тем ближайшим учеником, кому Иисус не только доверил тайные знания, но и вручил то, что сегодня люди именуют «Граалем» , а, по сути, адаптированную формулу Первичного Звука. Это и есть те самые «ключи от Царства Небесного», о которых Иисус говорил: «И дам тебе ключи от Царства Небесного; а что свяжешь на земле, то будет связано на небесах; и что разрешишь на земле, то будет разрешено на небесах».

Тайная вечеря Править

На тайной вечере, перед арестом Иисуса, произошло действительно очень значимое событие, которое так и осталось по сей день сокровенной тайной. Дело в том, что именно на этой вечере Иисус передал «Грааль» Марии Магдалине. А произошло это следующим образом. Иисус знал, что его уже предали и предавшие присутствуют на этой вечере. Поэтому он стал рассказывать своим ученикам, что им надлежит сделать без Него. Но видя, что те опечалились, в том числе и Мария Магдалина, что сидела по правую руку от Него, Иисус сказал: «О чём вы печалитесь, о теле Моём?» И разломив на куски хлеб в своей деревянной миске, Он стал раздавать его своим ученикам со словами: «Ешьте, ибо это есть то же, что и плоть Моя». А затем налил вина в свою деревянную чашу и вновь подал её своим ученикам со словами: «Пейте, ибо скоро в этой чаше будет кровь Моя». И потом произнёс: «Я же буду пребывать с вами, пока в вас живёт вера Моя». Кстати говоря, позже, в интерпретации Павловского учения эти слова излагаются уже совершенно по-иному, с другим подтекстом. пока продолжалась вечеря, Иисус с помощью ножа выцарапал внутри своей деревянной миски (блюда), с которой он раздавал хлеб, надпись, означающую формулу Первичного Звука, или как его нарекут тысячелетие спустя — «Грааля». И когда ужин заканчивался, все видели, как Иисус отдал Марии Магдалине свою деревянную чашу для вина, поставленную на деревянную миску для хлеба. Отдавая это Марии Магдалине, Им были произнесены такие слова: «Сие есть Магдала Церкви Моей за многих просящая во имя Отца Моего, многое получившая. И будет всякий верующий в Отца Моего питаться духом от плода святости её и в эти дни и последующие, и всякому просящему во имя её воздастся». В общем-то, Иисус поступил мудро. Ведь на этом ужине присутствовали, как я уже говорил, как друзья, так и недруги. О том, что Иисус должен был передать Марии Магдалине некую тайну, заключающую в себе огромную силу, знали близкие Его ученики. Но что это за тайна, и как Он это сделает, для них оставалось вопросом. Лишь Мария Магдалина, посвященная в эти Знания, понимала, насколько ценна была та надпись на деревянной миске, которую, прикрыв чашей для вина, передал ей Иисус. Мудрость Иссы была и в том, что таким действием Он, по сути, предусмотрительно отвёл беду от самой Марии. Поскольку многие подумали, что сия «Великая Тайна» как-то связана с этой чашей для вина. А после распятия Иисуса, когда в этот сосуд попало несколько капель крови Иисуса, уже многие поверили, что именно это и есть то, что подразумевал Иисус. Тем более Иосиф Аримафейский, в руках которого оказалась данная чаша, после этого события поспешно покинул территорию Иудеи, забрав с собой данный предмет. После чего «Вольные каменщики» устроили за ним целую охоту, предполагая, что он увёз именно то, что было наделено силой, дающей власть над миром, о чём намёками говорил Иисус.

Духовный подвиг Марии Править

На самом деле «Грааль» остался у Марии Магдалины. С его помощью она не только открыла внутреннюю силу, которая давала ей возможность в любой момент уйти в мир Бога. Но надо отдать должное величию и чистоте души Марии за то, что она взяла на себя огромную ответственность и раскрыла внешнюю силу ради помощи страждущим людям.

Выбор Марии Магдалины — это огромный духовный подвиг. Ибо познав высший мир, став Существом выше Человека, она осталась на Земле, в этом аду, по сути зависнув между мирами, чтобы помогать миллионам страждущих. И благодаря этому до сих пор огромная духовная сила идёт через деву Марию в помощь страждущим. Именно она уже две тысячи лет является людям.

Если внимательно вникните в этот вопрос, то в том же христианстве вы найдёте массу подтверждений тому, что на мольбы и помощь верующим чаще всего является дева Мария, причём многие видят её, и в одиночку и коллективно, вполне реально. Даже до сих пор сохранилось предание о том, что когда один из святых умер и поднялся в Царство небесное, то стал искать среди святых деву Марию, чтобы ей поклониться и поблагодарить за ту помощь, которую она оказала при его жизни ему и людям. Но не найдя её в Царстве Небесном, спросил у святых, где же она. На что святые ответили, что он не сыщет её в Царстве Небесном, ибо она до сих пор на земле помогает страждущим людям.

Дева Мария или Мария Магдалина Править

— Так дева Мария считается вроде матерью Иисуса? — Считается. Потому что, когда Мария Магдалина стала массово являться людям, церковникам нужно было как-то это объяснить, тем более что они Марию Магдалину и вовсе приписали к блуднице, кающейся грешнице, дабы унизить и растоптать память о ней в глазах своей «паствы». Но поскольку дева Мария продолжала являться верующим людям, получило распространение понятие о деве Марии как матери Иисуса, почитание её как Богородицы, Богоматери. Но это уже людская трактовка, люди любят переиначивать всё по-своему. Хотя то, что Марию Магдалину называют девой Марией, матерью Иисуса, ничего не меняет. Помощь Марии от этого не уменьшиться. Ведь вся суть здесь кроется в приобретённой ею божественной силе и женском начале.

Агапы или «вечери любви». Править

Мужское и Женское.jpeg
Пробуждение лотоса.jpeg

Культ Богородицы отсутствовал в христианских общинах, организованных людьми Гамалиила и основанных на религии Павла, где, естественно, следуя законам Архонтов, поддерживалась доминация мужского начала. А у истинных учеников Иисуса, истинных последователей Его Учения прославлялась именно гармония между мужским и женским началом, так, как и учил Иисус. У них проводились так называемые агапы, что в переводе с греческого означают «вечери любви». Это совместные тайные вечери, которые в своё время проводил Иисус со своими учениками, где, кстати, поддерживалась доминация именно женского начала.

Женское начало источник жизненной силы Править

— В женском начале таится источник жизненной силы. И если его раскрыть, а раскрыть его можно только в духовном аспекте, в выражении высшей степени Любви, то проявляется огромная сила, которую можно использовать на благие дела, а также она позволяет соприкоснуться с Нирваной. Почему в древних преданиях разных народов мира этот источник жизненной силы связывали с бессмертием? Потому что это есть созидающая сила Аллата! Источник этой жизненной силы задействован и в первоначальном творении мира, и в созидании существ, населяющих Вселенную, в творении той же Земли и её главной созидающей силы — воды. Именно благодаря этому источнику жизненной силы была сотворена женщина как первый представитель человеческого рода. И лишь гораздо позже от женщины родился первый мужчина. И это вполне доказуемо. С развитием науки генетики учёные рано или поздно прийдут к такому факту, что женские хромосомы намного, я подчёркиваю, намного старше по возрасту, чем мужские хромосомы. И в последующем в связи с этим будет сделан ещё ряд важных открытий в генетике и понимании эволюции человека. Более того, даже сейчас уже не является секретом тот факт, что человеческий эмбрион (независимо от будущего женского или мужского пола, который формируется согласно генетическому коду) на протяжении первых недель после зачатия развивается как женская особь! Так что в женском начале таится очень мощный источник жизненной силы. И Ариман, зная об этом, делает всё возможное, чтобы не допустить людей к этому источнику, поэтому всячески противостоит, извращая эти знания и важность женского начала. И здесь его приспешники использовали все возможности: начиная от того, что вводили среди людей культ кровожадных богинь, разжигая страх и ненависть через человеческие жертвоприношения до возвышения культа патриархата, принижения женщины до уровня низшего существа, которое виновато во всех бедах человечества. И, как правило, подобные… «профилактические мероприятия» Аримана устраивались Архонтами в человеческом обществе массово и показательно…

Явления Марии Магдалины Править

Православная церковь Святой Девы Марии в Зейтауне (Каир, Египет)

Мария и голубь.jpg
Зейтаун.jpg
Чудо.jpg
Церковь Святой Девы Марии в Зейтауне.jpg
Магдалина.jpeg
Под куполом.jpg

Начиная с апреля 1968 года на протяжении примерно 14 месяцев произошло более чем 70 явлений Пресвятой Девы и других необычных феноменов, которые были отмечены вблизи коптской (восточной христианской) церкви Св. Девы Марии в Зейтуне, пригороде Каира. Первыми, увидевшими явление своими глазами, были три механика, мусульмане, которые описали видение как женщину, одетую в ослепительно белое и стоящую на вершине основного церковного здания поздней ночью. Свет, идущий от нее, был столь ослепителен, что они не смогли разглядеть черты ее лица. В считанные минуты собралась толпа; кое-кто опознал Богородицу. Толпа радостно закричала, и фигура подтвердила это наклоном головы. Прошло несколько минут, фигура быстро поднялась в ночное небо и исчезла. С 1968 по 1971 года в церкви Святой Блаженной Девы Марии в Зейтауне (Египет) произошло несколько чудес - над куполами церкви являлось видение Девы Марии и голубя, как бы сотканные из света. Необычные световые сполохи пересекали небо; летали светящиеся голуби или похожие на голубей объекты, серебристые и иных блестящих цветов; некоторые появлялись в виде креста Господня. Ни одно из появлений не сопровождалось звуками. Самое короткое длилось около минуты, а самое долгое состоялось 8 июня 1968 года и продолжалось более семи часов. У чуда были свидетели и не мало. Более 300 тыс. жителей и гостей Зейтауна в течении получаса видели сотканные из света Богородицу и голубя. Со 2 апреля 1968-го по август 1969 года Дева Мария появлялась два-три раза в неделю, затем посещения сделались реже на весь оставшийся период 1969 года. Они учащались на заутренях и на праздничные дни Девы Марии коптской Церкви. Общее число видевших явление собственными глазами оценивается от 250 до 500 тысяч.

Явление Марии в Каире (район Шобра), 1986 г..jpg
Коптская икона Чудо Богородицы.jpg

Литература Править

Анастасия Новых "Сэнсэй. Исконный Шамбалы, часть 4"

Также на Фэндоме

Случайная вики