ФЭНДОМ

Zvezda1
Нейтрино – это элементарная частичка, которая играет колоссальную роль в образовании видимого нами мира, и которая состоит из пяти частичек По, и имеет правильную форму пятиконечной звезды, и так же как и Аллат, цельную единицу времени — 11 минут 56,74 секунд.

Изображение НейтриноПравить

Через нейтрино в значительной степени проявляется Аллат, поэтому его часто изображали в виде пятиконечной звезды, которая имела двойной смысл: как символ женского начала и как Аллат. По большому счёту, в принципе, это одно и то же.

Свойства Нейтрино Править

Нейтрино в значительной степени отличается от других так называемых элементарных частиц.

1. Нейтрино может иметь массу, а может не иметь.

2. Может взаимодействовать с гравитационным полем, с теми же магнитными или электромагнитными полями, а может, и нет.

3. Нейтрино способно перемещаться со скоростью света, но в отличие от него может замедляться и менять свою траекторию.

4. Нейтрино способно мгновенно перемещаться на неограниченные расстояния.

5. Взаимодействуя с гравитационным полем, нейтрино переходит из одного состояния в другое. Скажем так, из состояния частицы в состояние энергии со строго определённой частотой, при этом «возбуждая» гравитационное поле, к примеру, в определённой точке нашей солнечной системы, оно вызывает ответное возбуждение в определённой точке гравитационного поля в другой галактике. И таким образом, без потери времени и независимо от пространства, нейтрино исчезает здесь и сейчас и появляется там и сейчас. Как говорят физики, образует «червоточину» во времени и пространстве. Используя естественные, вернее, физические свойства нейтрино, люди также смогут преодолевать любые расстояния без потери времени и минимуме энергозатрат.