Фэндом

Печать тамплиеров - изображение двух всадников, скачущих на одном коне. Cимвол «близнецов» обозначает высшее просветление, которое указывает на раздвоение человека после соприкосновения с Первоначальным Звуком, то есть Граалем. Смысл раздвоения в человеке, который соприкоснулся с духовной силой Грааля, следующий. С одной стороны он осознаёт, что живёт здесь в теле, как в оболочке, и должен прожить отведенную в материи жизнь до конца, то есть он видит тень; а с другой стороны понимает кто такой Бог, и ему открывается настоящий мир, поскольку он видит реальность. То есть, происходит своеобразное раздвоение. И когда обладателю Грааля это всё открывается, то по большому счёту его уже ничто не держит в этом мире.

Лошадь же означает движение. Хотя в разные времена вместо лошади были и иные обозначения, например, корабль, или птицы, те же лебеди, соколы, то есть то, что двигалось стремительнее, чем шествие обычного человека, естественно, под коим подразумевался сакральный смысл движения по духовному пути.

Упоминания об этом остались и в изображениях, и в мифологических сказаниях, и даже в именах некоторых эпических героев. Например, взять персидского героя Джамшида. Его имя означало не что иное, как «близнец-царь». Но в своё время, тот человек, чей образ был сокрыт в мифах под именами древнеиранского Йима (его имя означает «близнец», «двойник»), которого позже в персидской мифологии назвали Джамшидом, также сумел отыскать и воспользоваться силой Фарна. Грааль в те далёкие времена именовался как Фарн, интерпретируемый среди простых людей, как обозначение солнечного, сияющего начала, божественного огня, его материальной эманации. О нём говорили как о сакральном начале, дающем и преумножающем силу, власть и могущество. Его толковали, как и то, что помогает душе человека пройти мост, ведущий в рай.

В индоевропейскую мифологию, в той же ведийской и индуисткой мифологии («Ригведе»), вы можете найти остатки древних упоминаний об ашвинах. Ашвины — считались братьями-близнецами, «сынами неба», которые ухаживали за своей сестрой — дочерью Солнца. По мифологии они принадлежали к божествам. Считалось, что они родились порознь, один — сын ночи, другой — сын рассвета. Их место в обоих мирах. Они являлись знатоками времени, были божественными врачевателями. Им было даровано «всезнание». Но главная их функция — это спасение людей. Они выступали против злых духов и приходили на помощь людям, попавшим в беду. Изображали их по-разному, но в основном юными, сильными, прекрасными в золотом, сияющем свете, украшенными гирляндами из лотоса. Всё это лишь отголоски давних событий и знаний о тех, кто владел силой и сакральными знаниями о Священном Звуке. Просто из-за тайны этих знаний всё обросло легендами и мифами.

Литература Править

Анастасия Новых "Сэнсэй. Исконный Шамбалы, часть 4"

Также на Фэндоме

Случайная вики