ФЭНДОМ

Частичка ПО - является составляющей всей материи, из этих самых частичек состоит вся Вселенная,и есть не что иное как гравитон. Гравитон - чисто гипотетическая частица и экспериментально не доказана, но теоретически вычислена. Гипотетически можно с уверенностью утверждать, что из всех «фундаментальных» частиц истинно таковым является только гравитон (По). Остальные состоят из 3-5-7-12-33-70 и так далее частичек По.

Многие «фундаментальные» частички, состоящие из одного и того же числа частичек По, но имеющие разные формы и знаки заряда, соответственно играют и разные роли в этом театре материи.

Примером тому служит тот же электрон и позитрон. Что в одном 13 частичек По, что в другом, что один имеет спиральную форму, что другой. Разница всего лишь в том, что один имеет отрицательный внешний заряд, «левую» спираль и положительный внутренний потенциал, а другой всё то же, только наоборот — положительный внешний заряд, «правую спираль» и отрицательный внутренний потенциал.

Именно разница во внутреннем потенциале и внешнем заряде и создаёт «стационарные» орбиты, как для планет вокруг Солнца, так и для электронов вокруг ядра. Иначе бы объекты просто слипались или разлетались и никогда не имели бы «стационарных» орбит. Поскольку внешний заряд колеблется и не является постоянным, то есть стабильным в отличие от внутреннего потенциала, то он, я имею в виду внешний заряд, не может создавать «стационарных орбит» без участия стабильного внутреннего потенциала. Внутренним потенциалом обладают все материальные объекты от кварка до звёзд, иначе они бы не могли быть материальными. Именно качество внутренней энергии и характеризует материальный объект.

Переход частицы в волну Править

Электрон становится волной только в двух случаях:

Первый — это когда утрачивается внешний заряд, то есть когда электрон не взаимодействует с другими материальными объектами, скажем с тем же атомом. Второй — в предосмическом состоянии, то есть когда снижается его внутренний потенциал.

Потому как заряжённый электрон теряет энергию, но за счёт эзоосмоса может восстанавливать свой внутренний потенциал.

Внутренний потенциал имеет любой материальный объект! И человек в том числе. Но для человека это не просто энергия жизни, а определяющий фактор. Кто он, Человек или думающее животное?!

Дело в том, что человек, в отличие от других материальных объектов, может менять свой внутренний потенциал с отрицательного (разрушительного) на положительный (созидательный)...

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики