Фэндом

Сегодня информация о Самое интересное, что распяли Петра на перевёрнутом кресте в 6 месяце 66 года. Откуда и пошла молва в народе об этой мифической цифре. А люди до сих пор пытаются вычислить имя грядущего Антихриста через сумму числового значения его будущего имени. И "считалки" эти возникли вот откуда.

Иоанн в своём «Откровении», именуемом по-гречески «Апокалипсис» в 13 главе 18 стихе после аллегорических толкований и Павловских интерпретаций типа «ждите, будет», написал: «Здесь мудрость. Кто имеет ум, тот сочти число зверя, ибо это число человеческое, число его шестьсот шестьдесят шесть». А число человеческое - — это дата смерти Петра, шестой месяц 66 года.

Хотя истинную дату смерти Петра до сих пор пытаются скрыть. Её связывают и с 64 годом, то есть после пожара в Риме, когда были гонения на последователей Учения Иисуса; и с 65 годом, и с 67 годом. Редко кто из историков насмеливался намекнуть на 66 год. В Риме же, по официальной версии, дата «мученической» смерти Петра и Павла считается 29.06.67г. Хотя зачем из этой даты человеческой раздувать такую тайну. Ведь Кифа был всего лишь человеком и все его дела и Павла — это дела человеческие.

Но самое любопытное, что те, кто сегодня пытается с математической точки зрения подойти к счёту имени Антихриста, докопались до довольно занятных вещей, предназначенных явно не для ушей «паствы», тех вещей, о которых в соответствующих иерархических кругах принято умалчивать. Дело в том, что на тиаре римского папы начертан титул VICARIVS FILII DEI, что в переводе с латыни означает «Наместник Сына Божьего».

В латинском языке некоторые буквы, также как и в греческом, имеют своё цифровое значение. Получается, если сложить цифры букв этого титула, то выходит число 666. То есть: 5(V)+1(I)+100(C)+0(A)+0(R)+1(I)+5(V)+0(S)=112;

0(F)+1(I)+50(L)+1(I)+1(I)=53;

500(D)+0(E)+1(I)=501;

112+53+501=666.

По этому поводу даже разгорелся целый скандал. Защитники папы стали утверждать, что просто в слове VICARIVS закралась грамматическая ошибка. Так как правильная запись этого слова была бы VICARIUS, ибо в латинском языке окончания VS нет, а есть окончание US, мол, это всё древние напутали не различая буквы V и U. И, тем не менее, утверждая, что это всего лишь безобидная грамматическая ошибка, Что-то никто не спешит её исправить. Кроме того, на Великого Понтифика и в те времена работали весьма образованные люди.

Также на Фэндоме

Случайная вики